07:57 

Epic Fail

MEDBED
Едет ахтунг через реку. Видит ахтунг - в реке ахтунг. Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг. Ахтунг ахутунг ахтунг ахтунг.

В последнее время жизнь у меня стала насыщенной. Даже чересчур. Один хороший человек, узнав, что я способен писать скрипты, устроил мне собеседование. Я сначала протестовал, ибо там требовались знания языков программирования, которые я совсем не знаю, и при этом иметь опыт. Но этот человек меня убедил, что они специально завышают требования и я полюбому ничего не теряю. Я так прикинул… и правда, работа у меня уже есть, я ничего не теряю, можно и рискнуть. :upset:


В общем, пришел я на собеседование. Вместе со мной пришел какой-то асоциальный фрик и девчонка. Пока у секретарши ждали, я с девчонкой разговорился. Оказалось, она в 11 классе вообще учится о_О в этом году заканчивает, ей работа срочно нужна. У меня настрой сразу поднялся – у меня не все так уныло. Хотя если бы ее мне предпочли, это было бы вообще обломно хД Потом представительный дядя сначала с каждым из нас отдельно побеседовал, а потом отвел нас в кабинет с кучей компов и дал пробное задание – каждому индивидуальное. Фрику надо было написать скрипт калькулятора, который включал бы не только простые арифметические операции, но и возведения в степень, корни и т.п. Девушке нужно было сделать игру «крестики-нолики», можно без стратегии, но обязательно с аутпутом победа/поражение/ничья. А мне надо было соорудить форму отправки данных пользователя на e-mail с предварительной проверкой этих данных на валидность. Я от счастья чуть не подпрыгнул, радуясь, что мне самое легкое досталось.


Дядя нас рассадил, отрубил от сети и свалил куда-то на полчаса. Девчонка вообще в отчаяние пришла, сказала, что вообще без понятия, как делать игру. Залезла в сеть через мобилу, нашла какой-то скрипт, начала тупо его перекатывать. Это было забавно – у нее через каждые несколько секунд экран гас хД Никогда еще не слышал, чтобы девушка столько материалась хД А я ей сказал, что мое задание – вообще как два пальца обосрать хД Сверстал по-быстрому форму с полями на HTML, прикрутил к странице библиотеку jQuery.


Начал писать функцию проверки e-mail адреса на валидность. Ничего сложного – в инпуте должен наличествовать знак @ и хотя бы одна точка. А остальные поля и проверять нечего, главное, чтобы не пустыми были. Написал функцию, стал тестить – не работает нифига :conf3: Думаю: «Что еще за нах? Может, в браузере яваскрипт отключен?». И тут меня осенило: мы отрублены от сети, значит библиотека jQuery не присоединилась Т_Т и придется мне все на чистом яваскрипте писать. А в яваскрипте синтаксис страх какой неудобный! Чтобы обратиться к элементу на странице в яваскрипте нужно писать: document.getElementById(‘id’), а в jQuery всего лишь $(‘#id’). И я за последние пару лет так сильно избаловался с jQuery, что вообще забыл, как в яваскрипте к элементу обращаться Т_Т Кучу вариантов успел перебрать: document.getById(), document.get.ById(), document.element.getById(), но под конец все же напоролся на правильный.


Тут как раз дядя вернулся и начал наблюдать, что это я там такое кулемаю. Увидел мои проверки пустых полей на jQuery и в ужас пришел: «Штоэта за языг, мальчег? ПХП?». :alles: Хе-хе, ну синтаксис похож на ПХП. Устроил ему целую лекцию насчет того, что такое jQuery. Странно, что он о нем до сих пор не слышал. Девчонка после этой моей лекции в осадок выпала, подумала, что я что-то слишком умное говорю, поняла, что ей тут ничего не светит, сдалась, попрощалась и слиняла (и хорошо, что она не стала свидетельницей моего позора =_=). После чего дядя спросил, могу ли я обойтись без дополнительных библиотек? Ну что, я отвечу, что не могу? Могу, конечно… Хотя потом понял, что не могу, потому что не знал, как без jQuery запустить кнопку сабмит в случае успешной валидации. :alles:


Переделал все в яваскрипт. Дядя пришел, посмотрел проверку e-mail и говорит: «А что если у меня в e-mail адресе не одна точка, а две или больше? Вроде imya.familiya@mail.ru?». Тут я тупанул, конечно, включив в условие только одну точку. Исправил все быстро. Потом дядя говоит: «А что если пользователь введет точку после e-mail адреса?». Мне так и хотелось ответить: «Ну какой идиот будет это делать?», но я промолчал и с горем пополам написал и эту проверку. Опять подошел и говорит: «А что если он e-mail адрес русскими буквами напишет?». Тут я понял, что такую проверку я написать уже не смогу. Я видел подобные функции, они проверяют числовой код каждого символа, и по диапазону этого числового кода можно определить, если данный символ является цифрой, знаком, латиницей, кириллицей, иероглифом и т.п. Но я же понятия не имею, какой там диапазон у латиницы, и без подсказки точно эту функцию не напишу. :alles: И я решил это дипломатически решить. «А как же быть тем, у кого домены на кириллице?». Он говорит: «Покажи мне почтовый домен на кириллице». Интернет врубил, а я, на свое счастье, сумел нагуглить почтовый сервис – письмо.рф/ :bravo: Дядя так голову почесал и говорит: «Ладно. Вот у тебя тут еще имя и фамилия. А что если человек их на латинице напишет?». Блин, опять он с меня эту функцию требует. Что делать? Я снова в демагогию ударился. Говорю: «А что если у него клавиатура не русская?». Дядя говорит: «Допустим, сайт будет только на россиян рассчитан». Я говорю: «Ну и что? Моя мама вообще раскладку не умеет переключать, а на мобильных телефонах это вообще проблема…», а дальше начал с ним небольшой спор о несовершенстве систем транслитерации, утомил его совсем хД Он мученически вздохнул и говорит: «Ну, хорошо, вот у тебя поле для номера мобильного телефона. А что если человек туда не цифры, а буквы введет? Например, “нету” или “не скажу”». Бли-и-ин. :apstenu: Он не успокоится, пока эту функцию из меня не выбьет. Но я решил, что эту задачу можно и по-другому решить. Начал думать, что нужно с данными такое сделать, чтобы понять, являются ли они интеджером или стрингом. А дядя пока пошел фрика проверять. И нашел способ через жопу. Если нечто числовое поделить на 10, то всегда получится целочисленный остаток от 0 до 9. А если нечто буквенное поделить на 10, то ответ будет либо буквенной абракадаброй, либо не выведется вообще – null, что более вероятно. А чтобы null не совпал с нулем (если номер телефона разделится на 10 без остатка), я решил к результату прибавить единицу. А в условии написал, что если результат попадает в диапазон от 1 до 11, то номер введен верно, иначе – ошибка. Дядя подошел, мельком глянул на мою образину, скептически нахмурился, начал тестить и с удивлением обнаружил, что проверка почему-то работает :alles: хД Потом опять посмотрел на функцию и поняв цель моих извращений спросил: «А почему именно 10?». Я плечами пожал. Хз, почему 10. В голову пришло. «А более простым путем ты это сделать можешь?». Ну тут уж мне надоело сопротивляться. Так и сказал, что знаю, что есть такая функция, с помощью которой можно узнать, какого рода символы введены в поле, но, так и так, подзабыл. Пусть думает, что я хотя бы в теории я об этой функции знаю.


И после этого пошла серия провалов: я не знал, как без jQuery активировать сабмит после валидации, а когда без валидации попробовал данные отослать, то у меня вместо отсылки аутлук открылся :alles: В общем, бедный дядя хД Такой придурок на собеседовании, думаю, у него впервые Т_Т В общем, дядя с нами попрощался, ничего никому не сказал. А секретарша отшила нас коронной фразой: «Мы вам позвоним».


Я думаю, если кого-то и возьмут, так это фрика. Он-таки сделал калькулятор. С лагами, недочетами, но сделал. Я в таком горе оттуда вышел, стыдно было, пипец. Потом позвонила подруга, сказала, что решила напиться из-за каких-то своих проблем. Я решил вместе с ней. Но напиться тоже не получилось, пришлось вместо этого обожраться шоколадом. Какой же я неудачнег! Т_Т


Ладно. Хватит о грустном. У меня в мае днюха. И я как-то подслушал разговор мамы с ее подругой. У подруги той гражданский муж – фотограф или хозяин фотоателье… короче, что-то такое. И она предложила в качестве подарка устроить мне фотосессию. Я только обрадовался, а мама говорит: «Ему-то она зачем?».


troll yuno troll baww troll why hands

Хорошо, что сестра вмешалась. Сказала, что я фотографироваться люблю (это неправда, но пох), поэтому мне это может понравиться. На что мама сказала: «Ну, не знаю». Так что теперь живу с надеждой на лучшее. Если они мне опять шмотки подарят, я повешусь… :hang:


@темы: Жизнь, Скрипты

URL
Комментарии
2012-04-30 в 10:19 

-vivite
ключ к северу лежит там, где никто не ищет
Жесть, конечно)
Но чего ты паришься?) У тебя ж работа есть.

А тебе всегда на др дарят шмотки? :D
Будь посаном и выпроси сет

2012-05-05 в 00:12 

asmodian-82
Жизнь коротка, но и она успевает наскучить...
Хосспади, почувствовал себя полным идиотом. Скрипты, стринги... я и словей таких не знаю :upset:
Но порадовало, что ты все-таки попытался, пусть и не получилось.
И, афтар, пеши есчО, блять :chainsaw:А то покараю орально и анально!

2012-09-22 в 16:20 

MEDBED
Едет ахтунг через реку. Видит ахтунг - в реке ахтунг. Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг. Ахтунг ахутунг ахтунг ахтунг.
У тебя ж работа есть.
Я парюсь не из-за того, что не взяли, а из-за позора, который я там показал =_= Я и не очень-то рассчитывал, что меня возьмут.
А тебе всегда на др дарят шмотки? :D
Да. Их и наиболее расходные предметы вроде пенки для бритья.
Будь посаном и выпроси сет
Выпрашивать не пришлось х)

URL
2012-09-22 в 20:01 

-vivite
ключ к северу лежит там, где никто не ищет
Ой, да не переживай)

И галстуки с носками? хд

2012-12-27 в 23:03 

MEDBED
Едет ахтунг через реку. Видит ахтунг - в реке ахтунг. Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг. Ахтунг ахутунг ахтунг ахтунг.
И галстуки с носками? хд
Не, не дарят. :upset:

URL
2013-05-11 в 12:25 

Alchemist_N
"Простите за опоздание, дети. Сегодня я заблудился на дороге жизни."(с)
Хээхээй, с Днем Рождения!*о*
Как удалась прошлогодняя фотосессия?
Удачных праздников!

2013-06-18 в 22:13 

MEDBED
Едет ахтунг через реку. Видит ахтунг - в реке ахтунг. Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг. Ахтунг ахутунг ахтунг ахтунг.
Alchemist_N, спасибо х)
Не особо. Мне те фотки не понравились как-то. Я сам лучше делаю хД

URL
2013-06-19 в 12:06 

-vivite
ключ к северу лежит там, где никто не ищет
MEDBED, тебе невозможно угодить :D

2013-06-26 в 00:43 

MEDBED
Едет ахтунг через реку. Видит ахтунг - в реке ахтунг. Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг. Ахтунг ахутунг ахтунг ахтунг.
-florence, ну, мб. Просто стиль не мой, шмот не понравился, я себя клоуном чувствовал. Единственное, что классно - они почти полностью дефекты кожи убрали. А так какие-то они... м... наигранные что ли. Неестественные, вот. Я хотел выглядеть красивее, чем я есть, а получилось просто экзотичнее.
Короче, ты права, мне не угодишь :lol:

URL
2013-06-26 в 12:20 

-vivite
ключ к северу лежит там, где никто не ищет
получилось просто экзотичнее.
перьями украсили? хдд

2013-08-09 в 11:24 

MEDBED
Едет ахтунг через реку. Видит ахтунг - в реке ахтунг. Сунул ахтунг ахтунг в ахтунг. Ахтунг ахутунг ахтунг ахтунг.
перьями украсили? хдд
До перьев не дошло, но клоуном вырядили х)

URL
   

Записульки

главная